Category: недвижимость

Category was added automatically. Read all entries about "недвижимость".

Я в шоке...

...от цен на недвижимость в Египте.
Точнее, в Хургаде.
Понятное дело, может возникнуть куча вопросов типа "а чо там делать", но сам факт того, что за весьма приличную хатенку в 60 квадратов с полным фаршем в охраняемом жилом комплексе (еще и с интернетом) просят всего 40 килобаксов, весьма бодрит.
Чет подумал... Бросить, что ли, эту Турцию и к бавабам дернуть?
Или тут какая-то подлянка скрывается...
Вот фото самого комплекса
:
Monogram

(no subject)

Утром пришел почтальон и принес таки мой долгожданный ВНЖ вот в таком конвертике:


 Уровень сервиса, несомненно, вырос - раньше за ВНЖ надо было ехать в злосчастный Эмниет на улице Ватан.

Collapse )

Что ж, хоть какая-то определенность - в течение года, ин ша Аллах, не депортируют.
Можно вдоволь гулять и осматривать окрестности.
Авось че путное подвернется.
Итак, безлимитным тарифом на телефон я обзавелся, месячным проездным тоже, интернет, как видите, есть...
Осталось воплотить три следующих стадии моего плана "Барбаросса".
Ну а потом, может, и четвертую с пятой.
Если доживу, конечно.
З.Ы. ВНЖ по возможности надо брать или на основании рабочей визы, или на основании владения недвижимостью. Так солиднее, да и ништяков в дальнейшем больше.
Berny

В Махачкале за ночь снесены три стройки, возведенные в зоне сквера

В Махачкале за ночь снесены три стройки, возведенные в зоне сквера - Новости городов - Юг и Северный Кавказ - interfax-russia.ru

Все это, конечно, весело, и некоторыми недалекими согражданами может рассматриваться как улучшение ситуации в городе, борьбу с незаконной застройкой, обеление экономики и проч. и проч., но мне довелось лично наблюдать за процессом "сноса" и его результатом -  чуток покоцали фасады из пеноблоков, и всего делов.
Все бетонные перекрытия остались целыми и невредимыми, так что в случае занесения чемоданов "кому надо" у владельцев зданий есть все шансы быстренько восстановить все в прежнем виде.
З.Ы. И давно у нас в пыльной и засыпанной песком редухе расположены скверы?))))